Меню сайта
2023
Поиск по сайту
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Специалисты сопровожденияШкола работает, как единый, сплоченный коллектив специалистов, наша главная забота — воспитание и обучение детей. Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями. Основными задачами учителя-логопеда являются: • своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся; • коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой; • предупреждение и профилактика речевых нарушений; • пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся. Логопед творчески подходит к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, имеющим нарушения устной и письменной речи. В первую очередь зачислению на логопедические занятия подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием). Формы организации занятий являются групповые и индивидуальные занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития. Рабочие программы специалистов сопровождения:
План работы и расписание занятий:
Консультации и рекомендации для родителей:
Сведения о специалистах сопровождения: |
|