Суббота, 27.04.2024, 09:32
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Зиняковская школа"

Меню сайта
2023
Поиск по сайту
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Специалисты сопровождения

Школа работает, как единый, сплоченный коллектив специалистов, наша главная забота — воспитание и обучение детей.

 Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

• своевременная диагностика аномалий речевого развития у учащихся;

• коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой; • предупреждение и профилактика речевых нарушений;

• пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

Логопед творчески подходит к процессу коррекционно – развивающего обучения детей, применяя в своей работе технологии личностно-ориентированного подхода к детям, имеющим нарушения устной и письменной речи.

            В первую очередь зачислению на логопедические занятия подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
        Одновременно в течение учебного года могут заниматься не более 10 человек. Зачисление на логопедические занятия осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая, при необходимости обследования проходят в течение учебного года.

        Формы организации занятий являются групповые и индивидуальные занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время  с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.


Рабочие программы специалистов сопровождения:



План работы и расписание занятий:


Консультации и рекомендации для родителей:


Сведения о специалистах сопровождения:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Зиняковская основная школа"
©2011-2024